Личный кабинет

Новости

Систему софинансирования пенсионных накоплений 12х12 ждет PR-кампания.

Систему софинансирования пенсионных накоплений 12х12 ждет PR-кампания.
Поделитесь с друзьями:

21 августа 2008 г.

Минздравсоцразвития проведет конкурс по отбору компаний, которые займутся популяризацией добровольного пенсионного страхования, а также организуют PR-кампанию, стимулирующую «молчунов» переводить накопления из ВЭБа в частные управляющие компании или негосударственные пенсионные фонды.

В ПФР прошло совещание по пиар-кампании программы по софинансированию пенсионных накоплений для стимулирования граждан к осознанному выбору в пользу накопительной пенсионной системы. Заявления о намерении участвовать в программе по софинансированию пенсионных накоплений граждане смогут подавать в отделения Пенсионного фонда либо в бухгалтерию своих предприятий уже с 1 октября 2008 года, а непосредственно делать дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии – с 1 января 2009 года.
Софинансирование пенсионных накоплений – это новый и пока не совсем понятный для россиян механизм, поэтому, как отметили участники совещания, необходимо усилить в этом направлении информационную работу. Об этом как раз и шла речь на встрече с ведущими рекламными агентствами. В ходе совещания были обсуждены основные направления по выработке креативной концепции для будущей рекламной кампании механизма софинансирования пенсионных накоплений. 
На встрече также был сделан акцент на создании более ярких рекламных образов для разъяснения гражданам преимуществ по выбору Управляющих компаний или Негосударственных пенсионных фондов для инвестирования накопительной части своих трудовых пенсий. Эта тема по-прежнему остается малоинтересной для большинства будущих пенсионеров, о чем свидетельствует то, что порядка 90% всех застрахованных продолжают оставаться так называемыми «молчунами» и не принимают никаких решений о переводе своих пенсионных накоплений в частные УК либо НПФ. Участники дискуссии обменялись подходами и креативными идеями по перспективам информационного сопровождения этих двух механизмов по управлению будущее пенсии – софинансирования пенсионных накоплений и выбора УК либо НПФ, – а также договорились объединить усилия в рамках дальнейшей работы.

В ПФР прошло совещание по пиар-кампании программы по софинансированию пенсионных накоплений для стимулирования граждан к осознанному выбору в пользу накопительной пенсионной системы. Заявления о намерении участвовать в программе по софинансированию пенсионных накоплений граждане смогут подавать в отделения Пенсионного фонда либо в бухгалтерию своих предприятий уже с 1 октября 2008 года, а непосредственно делать дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии – с 1 января 2009 года.

Софинансирование пенсионных накоплений – это новый и пока не совсем понятный для россиян механизм, поэтому, как отметили участники совещания, необходимо усилить в этом направлении информационную работу. Об этом как раз и шла речь на встрече с ведущими рекламными агентствами. В ходе совещания были обсуждены основные направления по выработке креативной концепции для будущей рекламной кампании механизма софинансирования пенсионных накоплений. 

На встрече также был сделан акцент на создании более ярких рекламных образов для разъяснения гражданам преимуществ по выбору Управляющих компаний или Негосударственных пенсионных фондов для инвестирования накопительной части своих трудовых пенсий. Эта тема по-прежнему остается малоинтересной для большинства будущих пенсионеров, о чем свидетельствует то, что порядка 90% всех застрахованных продолжают оставаться так называемыми «молчунами» и не принимают никаких решений о переводе своих пенсионных накоплений в частные УК либо НПФ.

Участники дискуссии обменялись подходами и креативными идеями по перспективам информационного сопровождения этих двух механизмов по управлению будущее пенсии – софинансирования пенсионных накоплений и выбора УК либо НПФ, – а также договорились объединить усилия в рамках дальнейшей работы.

Мобильное приложение