Новости
Накопления пляшут фокстрот: креативная «битва» сотрудников Ханты-Мансийского НПФ
10 декабря 2013 г.
В Ханты-Мансийском негосударственном пенсионном фонде завершился конкурс на лучший слоган и расшифровку аббревиатуры НПФ. В нем принимали участие сотрудники фонда, которые на протяжении почти двух месяцев предлагали свои креативные идеи.По решению жюри лучший слоган для Ханты-Мансийского НПФ придумала начальник отдела рекламы Ольга Балуева («Нам доверяют больше чем деньги»). С расшифровкой аббревиатуры НПФ - «Навигатор пенсионных финансов» - победу одержала главный специалист подразделения фонда в Лангепасе Элина Ефанова. Награждение участников конкурса состоялось 3 декабря: победители получили от фонда планшетные компьютеры. Остальные номинанты также не остались без подарков – им вручили поощрительные призы.
Участники использовали самые разные источники вдохновения, благодаря которым им удалось через свое видение выразить суть деятельности фонда. Например, надежность компании нашла отражение в расшифровке аббревиатуры НПФ Елены Кушнир - «Надежный пенсионный фундамент». Другие участники соотнесли понятие надежности с будущим, что подчеркнуло устойчивое развитие фонда - «Надежная Перспектива твоих Финансов». А кто-то выразил фонду свою преданность, расшифровав аббревиатуру НПФ как «Надежно Патриотично Фундаментально».
В некоторых слоганах проявилось стремление и к новому мировоззрению - «Создай пенсию - победи систему» или, например, «Пенсия в твоем формате». А вот некоторые креативщики подошли к расшифровке аббревиатуры НПФ с юмором - «Накопления пляшут фокстрот», «Накопления по фэншую».
Стоит отметить, что творческие идеи победителей конкурса не останутся «без дела» – они будут использоваться в рекламных материалах Ханты-Мансийского НПФ.