Новости
Во второе 20-летие под новым парусом
24 сентября 2015 г.
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд начинает работать под новым брендом.В июле Фонду исполнилось 20 лет. В условиях нестабильности современной пенсионной системы нашей страны и экономики в целом – это достаточно солидный возраст. За это время изменения произошли не только законодательной базе и технологических процессах, но и в отношении людей к финансам – их накоплению и инвестированию.
Стремление идти в ногу со временем и быть в постоянном диалоге с клиентами стало первопричиной масштабного визуального ребрендинга Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда. В новый бренд заложены все ценности компании и ее взгляд на взаимоотношение с клиентом.
Новая концепция фирменного стиля и ее визуализация содержат два цвета, зеленый и синий. Зеленый цвет айкона символизирует жизнь и обновление, говорит о молодости, развитии и стремлении вперед. Синий цвет в написании названия, несет посыл уверенности, успеха, символизирует авторитет, спокойствие, лояльность, признанность, честь, доверие. В этой связи новый логотип является символическим сочетанием основательности, устойчивости, стабильности, отражающим при этом стремление к развитию и динамику.