Новости
Ханты-Мансийский НПФ продолжает ребрендинг
07 октября 2015 г.
В июле Фонду исполнилось 20 лет. В условиях нестабильности современной пенсионной системы нашей страны и экономики в целом – это достаточно солидный возраст. За это время изменения произошли не только законодательной базе и технологических процессах, но и в отношении людей к финансам – их накоплению и инвестированию.
Стремление идти в ногу со временем и быть в постоянном диалоге с клиентами стало первопричиной масштабного визуального ребрендинга Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда. В новый бренд заложены все ценности компании и ее взгляд на взаимоотношение с клиентом.
Новая концепция фирменного стиля и ее визуализация представляют Ханты-Мансийский НПФ, как прогрессивного профессионала, опытного участника финансового рынка страны, использующего в своей работе современные технологии инвестирования и управления, доступные для каждого клиента.
В число основных ценностей компании, как и прежде, вошли свобода выбора, использование современных технологий и региональная принадлежность.
Напомним, что все составляющие нового бренда фонда, содержат два цвета: зеленый и синий. Зеленый цвет айкона символизирует жизнь и обновление, говорит о молодости, развитии и стремлении вперед. Синий цвет несет посыл уверенности и успеха, символизирует авторитет, спокойствие, лояльность, признанность, честь, доверие.